logo
Пермь 
Разделы сайта
Цены Отзывы
Подбор компании
По услугам
Все компании по вывозу мусора Перми
обзор компаний по вывозу мусора - цены и отзывы
Компаний в базе:
135
Компаний с ценами:
7
Последнее обновление:
31 июля 2019

Рейтинг доверия

Рейтинг доверия не характеризует качество услуг компании, а показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не “фирма-однодневка” и т.д.).

Общий принцип

Рейтинг доверия рассчитывается автоматически, со следующими ориентирами:

 - компания накручивает отзывы И имеет много негативных отзывов

 - компания накручивает отзывы ИЛИ имеет много негативных отзывов

 - накруток нет/негатив в пределах нормы, о компании мало данных

 - накруток нет/негатив в пределах нормы, положительных факторов нет

 - накруток нет/негатив в пределах нормы, существует давно

 - накруток нет/негатив в пределах нормы, существует давно, есть положительные отзывы

 - накруток нет/негатив в пределах нормы, существует давно, есть положительные отзывы, компания ссылается на форму сбора отзывов (ссылка с сайта, баннер или виджет)

Выборочно также проводится дополнительный анализ (в обязательном порядке для всех рекламодателей, для прочих - при возникновении подозрений и пр.). Дополнительный анализ может скорректировать рейтинг в плюс или в минус.

  • Наличие лицензии (при необходимости)
  • Количество судебных исков в адрес компании от клиентов
  • Срок гос.регистрации компании на текущих учредителей
  • Наличие в СМИ сведений о недобросовестности компании
  • Рейтинг доверия аффилированных компаний, если такие есть

Подробное описание алгоритма

  1. Базовое значение рейтинга = 
  2. Рассчитывается Допустимый порог - допустимое число негативных отзывов, которое допустимо иметь компании. Допустимый порог вычисляется как наибольшее из двух чисел:
    • 3 + 1 за каждую 1000 посетителей компании за всё время
    • 20% от числа положительных отзывов
  3. Если количество негативных отзывов превышает Допустимый порог (пункт 2), рейтинг уменьшается на 0.5 звезды. Если количество негативных отзывов превышает удвоенный Допустимый порог (пункт 2), то рейтинг уменьшается ещё на 0.5 звезды (итого на 1 звезду).
  4. Если количество накрученных (фальшивых) отзывов превышает Допустимый порог (пункт 2), рейтинг уменьшается на 0.5 звезды. Если количество накрученных (фальшивых) отзывов превышает удвоенный Допустимый порог (пункт 2), то рейтинг уменьшается ещё на 0.5 звезды (итого на 1 звезду).
  5. Если информация по компании (описание, цены, фото, персонал) заполнена более, чем на 5%, рейтинг увеличивается на 0.5 звезды. Если информация по компании заполнена более, чем на 10%, рейтинг увеличивается ещё на 0.5 звезды (итого на 1 звезду). Если информация по компании заполнена более, чем на 35%, рейтинг увеличивается ещё на 0.5 звезды (итого на 1.5 звезды). Если информация по компании заполнена более, чем на 40%, рейтинг увеличивается ещё на 0.5 звезды (итого на 2 звезды). Этот пункт не применяется, если в пунктах 3 или 4 рейтинг уменьшился более, чем на 0.5 звезды.
  6. Если компания существует на портале более полугода, рейтинг увеличивается 0.5 звезды. Этот пункт не применяется, если в пункте 5 рейтинг не увеличился как минимум на 0.5 звезды.
  7. Если по компании добавлено 5 или более положительных отзывов, рейтинг увеличивается на 0.5 звезды. Если по компании добавлено 10 или более положительных отзывов, рейтинг увеличивается ещё на 0.5 звезды (итого на 1 звезду). Этот пункт не применяется, если в пункте 6 рейтинг не увеличился как минимум на 0.5 звезды.
  8. Если на сайте или социальных сетях компании стоит ссылка на страницу компании на нашем портале, либо установлен наш виджет отзывов, то рейтинг увеличивается на 1 звезду. Этот пункт не применяется, если в пункте 7 рейтинг не увеличился как минимум на 0.5 звезды.
  9. В случае проведения дополнительного анализа рейтинг увеличивается или уменьшается в зависимости от результатов этого анализа:
    • Наличие лицензии (при необходимости) - от -2 звёзд до +0.5 звезды
    • Количество судебных исков в адрес компании от клиентов - от -1 звёзд до +0.5 звёзд.
    • Срок гос.регистрации компании на текущих учредителей - от -0.5 до +0.5 звёзд.
    • Наличие в СМИ сведений о недобросовестности компании - от -2 до +0.5 звёзд.
    • Рейтинг доверия аффилированных компаний, если такие есть - от -1 до +1 звёзд.